Уважаемые абоненты!
С 1 марта 2021 г. возобновляется списание абонентской платы за услуги связи. Абонентская плата будет сниматься со счёта абонента ежемесячно 1 числа в полном объёме, согласно выбранному тарифному плану. В случае отсутствия на лицевом счёте абонента суммы полной абонентской платы по выбранному тарифу, доступ к сети интернет будет заблокирован. Проверить баланс лицевого счёта вы можете:
- в личном кабинете абонента,
- у оператора по телефону 363-41-93,
- в центре обслуживания абонентов (каб. 4203).
Для восстановления доступа к личному кабинету абонента вам необходимо обратиться с паспортом в центр обслуживания абонентов (каб. 4203).
Переход с тарифа на тариф – бесплатный. При переходе на новый тариф начисление абонентской платы по новому тарифу начинается с начала следующих суток после заявки на смену тарифного плана. Абонент может изменить тарифный план через личный кабинет, а также в центре обслуживания абонентов (каб.4203).